Что такое франшиза

Что такое франшиза

Дефолт и девальвация стали его главными всадниками, которые уничтожили почву для роста бизнеса и увеличили риски предпринимателей. Было бы отлично заняться делом, которое уже имеет имя, имидж и надежность, проверенные временем. Все это возможно, благодаря франчайзингу. Кстати, именно эта модель бизнеса стала спасением для экономики в кризисные времена. Но обо всем по порядку. Что же собой представляет франчайзинг в Украине? Какие перспективы здесь его ожидают? Франчайзинг — это усовершенствованная форма лицензирование. При деловых отношениях такого формата франчайзер обладатель бизнеса продает модель своего предприятия второй стороне франчайзи. При том, франчайзи должен сохранить название компании, ее корпоративный стиль, фирменные логотипы, действовать от имени франчайзера и т.

Франшиза гостиничного бизнеса

Есть свои особенности и проблемы. Но и большие перспективы, в связи с предстоящими Олимпиадой и ЧМ по футболу. Гостиницы — бизнес с длительной окупаемостью, с невысокой рентабельностью и с особо крупными вложениями. В отельном бизнесе — месторасположение гостиничного объекта имеет огромное значение.

Франчайзинг - это метод предпринимательства, благодаря которому предприниматель может объединиться с уже действующей большой цепью.

Гостиничный франчайзинг 28 февраля Зарубежные гостиничные операторы предпочитают не вкладывать деньги в российский бизнес. Деятельность иностранных компаний в России в сфере гостиничного бизнеса сводится к трем формам: При управлении риск оператора минимален, так как его деятельность не связана с инвестиционной активностью вообще или ее объем минимален. Все убытки от основной деятельности, так же как и расходы на строительство, несет владелец отеля. Трехзвездочные гостиницы с западными УК в России пока можно пересчитать по пальцам.

Так, в марте этого года открыла в Екатеринбурге первый отель марки , группа планирует ввести в строй несколько гостиниц первая заработает в этом году в Петербурге , обещает активизировать свою деятельность также . Однако УК не имеет решающего голоса в вопросах собственности — отель может быть продан без участия или согласия оператора.

Откройте свое туристическое агентство Поехали с нами!

Все страницы Страница 4 из 6 Франчайзинг - это метод предпринимательства, благодаря которому предприниматель может объединиться с уже действующей большой цепью. Франчайзодатель создает полную концепцию предприятия или методов работы, а франчайзополучатель покупает право использовать имеющиеся наработки. В этом случае согласно договору, заключаемому крупными гостиничными цепями франчайзодателями и вступающими в цепь независимыми гостиницами, последним предоставляется право использовать в коммерческих целях фирменный знак цепи, техническую и коммерческую информацию, информационые системы бронирования, техническую помощь, обучение персонала и другие возможности, находящиеся у франчайзодателя.

Франчайзинг выгоден и для франчайзодателя, который привлекает деньги со стороны и с их помощью развивается гораздо быстрее, чем мог бы развиваться на свои собственные средства, и для франчайзополучателя, у которого есть деньги и желание работать, но не хватает опыта и репутации. Некоторые корпорации передают на франшизу отдельные торговые точки, другие - целые предприятия. Система франшизных договоров получила большое распространение в мире.

Что же собой представляет франчайзинг в Украине Какие перспективы здесь направления являются фаст-фуд и отельный бизнес.

Франчайзинг в организации и управлении гостиничным бизнесом Аннотация. Гостиничное хозяйство, занимая ведущее место в индустрии туризма, создает основу для выработки и применения различных систем организации и управления, которые затем распространяются и на другие сопряженные отрасли и сферы деятельности. В мировой практике сформировалось несколько моделей организации гостиничного бизнеса.

Модель Ритца создана швейцарским предпринимателем Цезарем Ритца, имя которого носят многие престижные отели мира. Основные отличительные черты гостиничной цепи, организованной по этой модели, следующие: Такие цепи управляются одним собственником — головным холдингом. Гостиницы платят взносы в единый фонд, средства которого идут на рекламные и маркетинговые цели, мероприятия по продвижению их услуг на рынок. При этом полностью сохраняется финансовая и управленческая самостоятельность каждой гостиницы.

Франшизы — тренированный успех

С целью повышения эффективности продаж и деятельности предприятия в целом, привлечение франшизы является довольно распространенным явлением, как на широком рынке, так и непосредственно в гостиничной индустрии. Как правило, экономика контракта на управление отеля по франчайзинговому договору включает в себя несколько основных статей: Немаловажным, с точки зрения согласования объема выплат является и стратегическая составляющая — выход бренда на локальный рынок или потенциальное расширение присутствия за счет других объектов собственника.

Так вход в зал ADVANCED, где обсуждался гостиничный франчайзинг, был открыт лишь для гостей, купивших пакеты"Бизнес" и VIP.

Франшиза Сеть отелей и гостиниц"" предлагает заинтересованным предпринимателям купить франшизу под брендом"". В настоящее время гостиничный франчайзинг становится все более востребованным на территории России, среди собственников и предпринимателей, имеющих действующий гостиничный бизнес, или желающих открыть новые гостиничные проекты под уже зарекомендовавшим себя брендом. Франшиза"" — реальная возможность для успешного управления городскими и загородными отелями и внедрения отечественных гостиничных стандартов обслуживания с использованием мирового опыта.

Что необходимо для приобретения франшизы: Наличие объекта или помещения под франчайзинговую гостиницу. Объект должен размещаться в городской или пригородной зоне. Готовность работать в соответствии со стандартами и требованиями, сформулированными и установленными правообладателем для брендов"". Узнать более подробно о возможных вариантах сотрудничества в рамках гостиничного франчайзинга вы можете обратившись по телефону или через форму обратной связи на нашем сайте.

Ваш -адрес н.

Во все времена люди путешествовали и останавливались на ночлег в чужих местах. А в наше время для многих перелёты, командировки, поездки, отдых — неотъемлемая часть жизни в которой зачастую никак не обойтись без добротной гостиницы. На сегодняшний день существует огромное количество разновидностей гостиничного бизнеса. От самых крупных лакшери сетей до небольших кемпингов и хостелов. Это связано с тем, что сама аудитория клиентов сильно варьируется.

В том числе и по уровню доходов.

Кто может открыть бизнес в Испании по договору франчайзинга Открыть бизнес в Туристический и отельный бизнес. Осторожнее!.

Идеи бизнеса Сколько стоит франшиза хостела: Открыть собственный хостел можно, купив франшизу одной из популярных сетей. Затраты составят около руб. Однако мировые тенденции, хотя и с опозданием, приходят и на отечественный рынок. Одна из них — мода на путешествия налегке, с минимумом затрат и, соответственно, минимумом требований к месту проживания.

Эта тенденция повлекла за собой рост популярности хостелов и мини-отелей, которые стали привлекательным объектом для инвестирования денег. Подробнее узнать, что собой представляет хостел, можно здесь. С этой точки зрения, привлекателен бизнес на основе франшиз, которые предлагают уже готовую рабочую схему. С недавнего времени и в России стало возможно купить франшизу хостелов, первоначально созданных в Европе и пользующихся особой популярностью во многих странах благодаря собственной нестандартной концепции или подходу к обслуживанию.

Наряду с зарубежными, активно развиваются и отечественные сети хостелов, ориентированных на Россию и страны СНГ например, сеть Лайк Хостел. За период с по гг. Объем платных услуг, оказанных населению в сфере размещения.

"Огонёк". Екатерина Сойак:"Во франчайзинге ниже риск"

Разное 12 октября , Поэтому вести бизнес в Испании, с одной стороны, легко, а с другой — трудно. Зато и награду вы получите вдвойне. Бизнес по франшизе в Испании, как показывает практика, — оптимальный вариант для тех, кто только собирается внедрится в испанский рынок.

Каталог франшиз в сфере гостиничного бизнеса с ценами, описанием, условиями покупки. Откройте отель, гостиницу Гостиничный бизнес. Отрасль.

В чем секрет успеха? Это происходит в первую очередь благодаря продукту и его качеству, а также постоянному развитию сети . А еще благодаря людям, которые работают в компании и становятся ее частью. Чем руководствуетесь при выборе франчайзи? После знакомства с потенциальным партнером, у которого есть деньги и желание сотрудничать с , нас интересует только локация и ее эффективность. Для нас принципиально важно, чтобы бизнес работал. Если мы видим, что окупаемость будет дольше обычной — как правило, отказываемся от сотрудничества, либо же совместно ищем другую локацию.

В общем-то, логика открытия любого фитнес-центра по франшизе точно такая же, как при открытии собственного клуба. Чем дороже ты стоишь, тем более качественный сервис ты должен предоставлять. Мы постоянно проводим исследования, чтобы соответствовать высокому уровню, заявленному брендом. Это говорит о том, что мы приблизились к международным стандартам. Без высокого уровня сервиса и постоянной аналитики развиваться невозможно.

Франчайзинг: как победить кризис?

В данном случае гостиница предоставляет конференц-зал, современные офисы, средства телекоммуникации, компьютеризованные информационные средства, секретарей-референтов и т. Большая часть ее фонда номеров сконцентрирована в деревнях и на виллах, в основном в странах, специализирующихся на туризме отдыха. В Европе находится три четверти от общего фонда гостиничных номеров.

Такая система была создана на базе концепции нового туристского продукта, которая заключается в отвлечении отдыхающих от повседневной жизни в местах с высококачественным оборудованием, наилучшим снабжением и в конце концов с большим размахом развлекательной деятельности с помощью профессионального персонала и постоянного поиска обновления. Эти клубы сосредоточены в Карибском бассейне, на Багамских островах, острове Ямайка и др.

Гостиничный бизнес – один из самых древних видов услуг. Во все времена люди путешествовали и останавливались на ночлег в чужих.

Анна Франчайзинг в отрасли гостеприимства значительно более сложно устроен, нежели подобное явление в розничной торговле или сетях общественного питания. Дело в огромном спектре услуг, предлагаемых гостиничным заведением, неповоротливости бизнеса, большим капиталовложениям и другим фактором. Читайте в этой статье о том, насколько целесообразна идея франшизы гостиничного бизнеса; какова рентабельность подобных проектов; и с какими проблемами, скорее всего, придется столкнуться.

Российский гостиничный бизнес по франшизе Отельный бизнес отличается довольно растяженной во времени окупаемостью. В среднем, гостиница в России окупается за лет, в зависимости от месторасположения, организации деятельности и рекламной кампании заведения. При больших капиталовложениях подобная окупаемость вполне привлекательна, но отпугивает людей, жаждущих быстрых заработков. Немаловажным фактором является повышающаяся конкуренция между гостиницами, в том числе, благодаря приходу в мегаполисы и регионы гостиничных сетей мирового масштаба, вроде , , и многих других.

Франшиза отельном бизнесе


Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!