Решения для гостиничного сектора

Решения для гостиничного сектора

Как сделать карьеру в гостиничном бизнесе? Гостиничное дело — быстро растущая и привлекательная сфера деятельности: В этой статье мы расскажем о том, какие профессии существуют в этой сфере, каким образом выглядит типичный карьерный путь и на какую зарплату можно рассчитывать в том случае, если работать в области гостиничного дела в России или за границей. Прежде всего, необходимо разобраться с общепринятой терминологией. Как индустрия гостеприимства в целом, так и гостиничный бизнес в частности представляют собой сферы, в которых задействованы миллионы работников и миллиарды долларов по всему. Кроме того, сегодня в значительном количестве стран эта индустрия растет впечатляющими темпами — куда быстрее, чем экономика в среднем. Это означает, что получать образование или начинать карьеру в этой сфере крайне выгодно — существует нехватка квалифицированных специалистов, и ваши профессиональные навыки наверняка найдут применение. В России гостиничное дело в его современном виде — сравнительно молодая область.

Страхование в гостиничном бизнесе и туризме

Некоторые услуги являются неоплачиваемыми, и, следовательно, учесть расходы на такие услуги нельзя. Исполнитель по просьбе потребителя обязан без дополнительной оплаты обеспечить следующие виды услуг: Для целей налогообложения некоторые виды расходов являются нормируемыми. Какие это иные виды рекламы? Таким образом, важно понять, какие виды рекламы использует гостиница и какие нормы применять.

Некоторые виды расходов нельзя включить в себестоимость, если говорить о целях налогообложения.

Частное акционерное общество «Страховая финансовая группа«Глебов и партнеры отрасли, в торговле, ресторанном и гостиничном бизнесе и др.

Компания предоставляет полный спектр страховых услуг и работает в классическом сегменте страхования. Портфель страховых продуктов значительно больше, чем количество лицензий, так как разработан на базе классических видов страхования и дополнен комбинированными страховыми программами. Мы обеспечиваем защиту от рисков по следующим видам страхования: Добровольные виды страхования: Страхование от несчастных случаев на транспорте; Личное страхование работников ведомственной кроме бюджетных и сельской пожарной охраны и членов добровольных пожарных дружин.

Уставный капитал Компания сформирован и оплачен исключительно денежными средствами. Компания обслуживала интересы в различных сферах и видах деятельности, крупнейшие из них представлены в строительстве, хлебопекарной отрасли, в торговле, ресторанном и гостиничном бизнесе и др. Нашими постоянными клиентами на протяжении 10 из 14 лет деятельности были лидеры строительного, зернового торгового и хлебопекарного рынков.

Компания имеет многолетний опыт в страховании имущества, являющегося предметом ипотеки или залога: Компания имеет договорные отношения со многими партнерами-страховщиками в области перестрахования рисков, которые за многие годы сотрудничества подтвердили свою надежность своевременными выплатами страхового возмещения и имеют репутацию надежных партнеров не только в отношениях с нашей компанией. Например, нашими партнерами по перестрахованию среди многих других являются:

Страхование поручительства (гарантий)

Это день — один из профессиональных праздников программистов, системных администраторов, работников интернет индустрии и всех-всех, чья работа связана с инфокоммуникационными технологиями. Хотя почему только работа? Каждый из нас ежедневно берет в руки смартфон, заходит в интернет, использует электронную почту и прочие сервисы. Так что этот праздник может отметить практически любой современный человек.

Главное — не забывать о кибербезопасности, надежно хранить в памяти свой, а не компьютерной пароли и помнить, что мошенники идут в ногу с развитием технологий. С праздником!

Расчет заработной платы, НДФЛ и страховые взносы. Разъяснения Патентная система налогообложения в гостиничном бизнесе.

Страхование в гостиничном бизнесе и туризме Содержание 1. Основные положения страхования 4 2. Классификация рисков 6 3. Страхование в гостиничном бизнесе и в туризме 8 4. Проблемы страхового рынка и пути решения 14 Заключение 18 Список использованной литературы 20 Введение Актуальность данной работы. Страхование- это одна из самых древних категорийотношений в обществе.

Это также главный элемент в отношениях производства. В процессе воспроизводства общества страхование связано с возмещением материальных утрат. В общем, развитие страхового рынка РФ происходит динамично, можно заметить стабильный прирост поступления страховой премии почти каждый год. Объёмы операций страховщиков России являются незначительными.

Страхование гостиничного бизнесаи туризма в России еще не набрало достаточной популярности. Этот сегмент рынка представляют всего лишь несколько компаний, предоставляющих услуги страхования такого вида. Однако за рубежом этот вид страхования очень популярен, и не зря, ведь гостиница — это система, подверженная огромному количеству рисков за счёт постоянного движения людей и проведения множества мероприятий.

Страхование ответственности

Тарифы на гостиничные услуги зависят от таких факторов: Цена должна соответствовать категорийности отеля. Сезонное колебание цен 3. Разные цены для разных групп клиентов. При разработке ценовой стратегии туристские и гостиничные предприятия используют ряд методов ценообразования. Ценообразование на основе издержек.

Автоматическое продление страховой защиты для туристов, пострадавших в Маркетинг в гостиничном бизнесе», организованного Ассоциацией.

Сервис и туризм Туроператор Туроператор — человек, создающий и реализующий туристский продукт. Освоить профессию можно после 9 и 11 класса в вузе, на курсах или в колледже. Сервис и туризм Туроператор менеджер туристического оператора — сотрудник организации, занимающейся разработкой туристского продукта. Он прорабатывает направления, продвигает готовый продукт на рынке услуг, решает конфликтные ситуации и с заказчиками, и с принимающей стороной. Профессия подходит тем, кого интересует иностранные языки, география, обществознание и нет интересов см.

Читайте также: Последний занимается реализацией готовых продуктов, первый — созданием. Туроператор является частью большого коллектива. Он может работать в кабинете или путешествовать, изучая новые маршруты, особенности стран, оценивая отели и экскурсии в рамках рекламных туров. Это сфера идеально подойдет для людей-коммуникаторов, влюбленных в путешествия.

Страхование ресторанов и гостиниц

Тенденции развития страхового бизнеса в гостиничном сегменте Гостиничный бизнес - одно из наиболее перспективных и успешно развивающихся направлений бизнеса в Украине особенностью которого является ориентация на Европейские стандарты сервиса и стремительный переход к ним. С развитием гостиничного сегмента растет потребность в защите своего бизнеса от случайных неприятностей и непредвиденных расходов.

Так и в гостиничном бизнесе страхование гостиниц и отелей защищает владельца от убытков в случае возникновения непредвиденных ситуаций.

Полное спокойствие может дать человеку только страховой полис. Вероятность несчастных случаев, пожаров, аварий, стихийных бедствий и прочих неприятностей есть всегда. Однако обезопасить себя отельер все-таки может. Одним из наиболее эффективных и действенных способов минимизации рисков является страхование, о котором и пойдет речь в этой статье В отличие от Европы, где страховой бизнес процветает во всех сферах, украинский страховой рынок вряд ли может похвастаться такими же высокими показателями спроса.

Между тем следует отметить положительную динамику развития страхования в гостиничном сегменте. Еще хуже дела обстоят с мини-отелями, которые практически не страхуются. Несмотря на это, продажи в данном секторе оставляют желать лучшего. С этой позицией согласна и директор отеля Татьяна Мирошниченко. К счастью, за это время не было ни одного случая, который можно было бы отнести к категории страховых. Надеемся, так будет и дальше.

В сфере имущественного страхования достаточно часто страхуется перерыв в коммерческой деятельности вследствие наступления страховых событий, предусмотренных договором страхования.

Тенденции развития страхового бизнеса в гостиничном сегменте

Сегодня оказывает полный цикл консалтинговых услуг в сфере отельного бизнеса: Компания была основана в году. На сегодняшний день в компании насчитывается свыше 15 сотрудников. Представительства можно найти в 97 странах мира. Ежегодный оборот компании превышает 1,2 миллиарда долларов. Свои услуги компания предлагает как самостоятельно, так и в сотрудничестве с целым рядом других компаний.

Риски гостиничного бизнеса - возможности страхования. Материалы Национальной конференции по вопросам гостиничной безопасности -

Виды рисков инвестиционных проектов Гостиничный бизнес - это сфера предпринимательской деятельности по предоставлению гостиничных услуг, строительству и развитию гостиниц. В настоящее время гостиничный бизнес является главной составляющей индустрии туризма. Это активно развивающаяся отрасль экономики страны. Гостиничный бизнес, так же как и любая иная деятельность коммерческих структур подвержена различного рода рискам.

Риски, имеющие место в гостиничном бизнесе разнообразны, так же высока вероятность их проявления. Таким образом, актуальными становятся вопросы их идентификации и минимизации с целью своевременного предотвращения возможных последствий [1]. В процессе исследования нами были изучены возможные риски имеющие место в сфере гостиничного бизнеса. Мы разделили их по следующим направлениям [3]: По характеру опасности техногенные, природные и смешанные ; В зависимости от вида деятельности предпринимательские, инвестиционные, профессиональные, производственные ; В зависимости от объекта подверженного риску риск связанные с жизнью и здоровьем, риски имуществу.

Рассмотрим их более подробно. К техногенным рискам относятся возможные негативные последствия вызванные деятельностью людей.

Страхование гостиниц

Предложение по страхованию гостиниц и отелей в Москве Предложение по страхованию гостиниц и отелей в Москве Индивидуальные страховые решения для гостиничного бизнеса. Страхование постояльцев, персонала, имущества и ответственности отелей. Встречать Гостей и провожать их — отличный бизнес! Это цивилизованный подход к вопросу ведения дел.

Швейцария: институты гостиничного бизнеса для иностранцев и русских; Обучение гостиничному бизнесу в Швейцарии и Европе – список, стоимость, .

По шкале рисков от 1 до 10 гостиницы будут занимать уровень Подобная высокая оценка рисков также присуща промышленным предприятиям, однако металлургические заводы и гостиницы будут иметь разные риски. Признание отеля опасным объектом с точки зрения страховых рисков связано с большим количеством сменяющихся постояльцев, что повышает вероятность возникновения страховых рисков. Пример — скопление взрывоопасной пыли в прачечной, пользование гостем своим кипятильником, утюгом и др.

Но страхование гостиниц важно не только в период их эксплуатации, но и в период строительства и ввода в эксплуатацию. Страхование до приема объекта в эксплуатацию Риски, с которыми сталкиваются на строительной площадке Заказчик и Подрядчик, достаточно существенны. Строительная площадка — это большое количество независимых процессов, в которые вовлечены различные подрядчики, техника. При этом на строительной площадке нет средств обеспечения безопасности пожарная охрана, сигнализация и прочее , часто без обеспечения адекватной охраны, на фоне повышенной подверженности объекта стихийным явлениям например, сильный ливень может залить котлован и др.

В Казахстане планируется значительно изменить систему страхования


Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!