Содержание:

Содержание:

Список литературы Введение Важнейшим инструментом организации коммерческой деятельности малого предприятия в условиях рыночной экономики является бизнес-план, который представляет собой основу для оценки перспективности вновь создаваемых малых предприятий или намеченных новых проектов развития бизнеса данными предприятиями. В российской практике бизнес-планирование начало свое распространение в последние лет, начиная с середины х годов, когда переход к рыночному механизму инвестирования потребовал изменения принципов финансирования капитальных вложений. Проблема привлечения ресурсов, способных создать мощный импульс для развития существующего бизнеса или открытия вновь создаваемого, волнует сегодня большинство малых предприятий. Предприятия обязаны в полном объеме учитывать условия, на которых они получают инвестиции. В противном случае они рискуют понести убытки, а в ряде случаев и стать банкротами. Инвестора, то есть сторону, которая предоставляет денежные средства, интересует прибыль, которую он может получить.

Основы современной методологии бизнес-планирования

Основы современной методологии бизнеспланирования 1. Сущность и необходимость бизнеспланирования Любое коммерческое мероприятие принято начинать с составления бизнес-плана. Начиная новый бизнес или реконструируя действующее предприятие, главный?

Вакансия Главный специалист проектного офиса методологии и бизнес планирования. Знание основ управления проектами, экономики проектов;.

Интерактивная подготовка бизнес-плана для реальных инвестиционных проектов компании. Залог успешного развития бизнеса — его постоянное расширение. В связи с этим топ-менеджмент компании постоянно занят поиском новых проектов для реализации. Однако не все проекты стоят того, чтобы их воплотили в жизнь. Компании, прежде всего, необходимо выбрать наиболее эффективный вариант использования собственных или заемных средств, а именно проект с наибольшей отдачей и высокой вероятностью успеха. С помощью четко поставленных целей и понятного, структурированного и реалистичного пути их достижения компания может значительно увеличить свои шансы на получение заемных средств или дополнительных инвестиций.

Помимо оценки отдельных инвестиционных проектов бизнес-планирование — неотъемлемая часть стратегического управления: С помощью бизнес-плана менеджмент может более ясно увидеть направления развития компании, оценить фактические результаты ее деятельности за определенный период, ясно представить себе текущую позицию компании и получить готовое руководство к действию в виде промежуточных тактических целей.

И наконец, конкретные и реалистичные цели являются лучшей мотивацией для персонала компании. С одной стороны, составление бизнес-плана можно передать на аутсорсинг консалтинговой компании. Формат обучения основам бизнес-планирования Обучение проводится в корпоративном формате. Курс"Основы Бизнес-планирования" является уникальным для каждой компании — клиента.

Все аспекты бизнес-планирования рассматриваются в контексте специфики сферы деятельности компании и особенностей самой компании. На этапе подготовки автор и ведущий курса, Александр Бабук, тщательно исследует сферу деятельности компании, что помогает обеспечить понимание специфики работы в данной сфере.

Холизм сочетание координации и интеграции. Чем больше структурных единиц и уровней управления предприятием, тем целесообразнее эффективнее планировать в них одновременно и во взаимозависимости. Планирование на каждом структурном уровне предприятия независимо не может быть эффективным без взаимоувязки планов на всех уровнях.

Основополагающие принципы планирования тесно связаны между собой в конечном счете ориентируют предпринимателей на всестороннее обоснование плановых показателей и достижение наилучших социально - экономических результатов предприятия. Они определяют содержание и ориентацию плановой работы на всех стадиях обоснования проекта и его последовательной реализации.

В статье рассмотрен вопрос формирования бизнес-планирования деятельности предприятия, в том числе в сфере консалтинговых услуг.

Технико-экономические нормы и нормативы разрабатываются по следующим основным группам: Нормы и нормативы - необходимая база расчёта себестоимости продукции. Технико-экономическое обоснование планов предусматривает систему показателей и измерителей плана. Показатели подразделяются на количественные и качественные, объёмные и удельные. Количественные показатели плана выражаются абсолютными величинами: Качественные показатели являются относительными величинами.

Бизнес-планирование. Основы бизнеса

Цель и задачи дисциплины 4 2. Требования к результатам освоения дисциплины 4 3. Список рекомендуемой литературы для самостоятельной работы студентов 6 4. Разделы дисциплин и виды занятий 8 5.

Изложенная методология бизнес - планирования представляет интеграцию теоретических основ, методик проведения исследований.

Теоретические основы и методологические аспекты бизнеспланирования радиостанции . Функции и содержание бизнес-плана как основного инструмента обоснования, формирования и реализации стратегии организации В современной экономической ситуации гарантом успеха и обязательным условием функционирования предприятия является планирование всех действий и прогнозирование последствий.

Различным разновидностям планирования посвящено множество исследований и практических рекомендаций международных, российских и отечественных специалистов. В них понятие планирование соотносится с самыми различными уровнями, функциями и целями. Традиционно выделяют такие разновидности планирования как текущее или тактическое и перспективное или стратегическое планирование, осуществляемое в виде прогнозирования и программирования Юлдашева О. В некоторых источниках выделяется и среднесрочное планирование Гольдштейн Г.

Ваш -адрес н.

Классическая форма тройственной ограниченности[ править править код ] Тройственная ограниченность описывает баланс между содержанием проекта, стоимостью, временем и качеством. Как того требует любое начинание проект должен протекать и достигать финала с учетом определенных ограничений. Классически эти ограничения определены как содержание проекта, время и стоимость. Они также относятся к Треугольнику Управления проектами, где каждая его сторона представляет ограничение.

Методологические основы бизнес-планирования. Сущность и задачи бизнес -планирования. Бизнес-план - краткое, точное, доступное и понятное.

бизнес-планы Принципы построения компьютерной модели для бизнес-планирования Каплан А. Фрагмент из книги"Решение экономических задач на компьютере" При подготовке данной главы использовалась методология программы Альт-Инвест 4. Цели, состав бизнес-плана и структура компьютерной модели В наше время бизнес-план и его специализированные разновидности инвестиционный проект, антикризисная программа, программа стратегического развития и т. Ни одна компания не может выразить цели своего существования и получить внешнее финансирование без разработанного бизнес-?

Если вы не представите грамотный бизнес-план, никто не будет серьезно рассматривать вашу идею. Квалифицированно разработанный бизнес-план дает возможность понять общее состояние дел на данный момент, ясно представить уровень, который может обеспечить проект, планировать процесс перехода от одного состояния в другое. Цели бизнес-плана Быстрое развитие технологий, усложнение и многообразие предлагаемых продукции и услуг, сокращение их жизненного цикла, появление большого количества конкурентоспособных компаний, повышение требовательности потребителей, увеличение объема и скорости получения информации, новых знаний - все эти и другие изменения в мире вынуждают хозяйствующие субъекты искать методы для лучшей адаптации к новым условиям.

К этому следует добавить неопределенность, непредсказуемость и нестабильность внешней среды. Поэтому в настоящее время управление организацией принимает все более предпринимательский характер. Это проявляется в том, что в управлении возрастает роль предвидения, стратегического представления. Стимулирование направлено на поощрение инициативы, предприимчивости, новаторства.

Практика показывает, что отсутствие сбалансированного и постоянно обновляемого бизнес-плана, воплощающего в реалии намечаемые цели, свидетельствует о недостатках в системе управления фирмой и негативно влияет на возможности привлечения финансовых ресурсов. Напротив, реальное, достоверное планирование обеспечивает определенную надежность финансирования фирмы, что очень важно для ее успешного функционирования в стремительно меняющихся условиях внешней среды.

Однако сегодня далеко не все российские предприятия и организации используют планирование в качестве метода управления своей деятельностью.

Что в себя включают методы бизнес-планирования

Принципы планирования Чтобы осуществлять процесс планирования на должном уровне, необходимо владеть методологией планирования. Методология планирования, как и любая другая методологическая наука, достаточно сложна и представляет собой систему теоретических положений, принципов, методов, логических подходов, показателей, используемых в процессе организации и построения теоретической и практической деятельности по планированию.

Методология планирования как научная рекомендация по осуществлению процесса планирования не является раз и навсегда данной, незыблемой.

Управление проектами — область деятельности, в ходе которой определяются и Для планирования и контроля хорошо применимы методы PERT, метод . Кроме того, методология рассматривает «компоненты», которые состоят из бизнес плана (Business . Wikimedia Foundation · Powered by MediaWiki.

Виды и формы планов Все виды планов на предприятии могут быть систематизированы по таким основным классификационным признакам, как содержание планов, уровень управления, методы обоснования, время действия, сфера применения, стадии разработки, степень точности и др. По содержанию планов следует выделять технико-экономическое, оперативно-производственное, организационно-технологическое, социально-трудовое, снабженческо-сбытовое, финансово-инвестиционное планирование, а также бизнес-планирование и т.

Каждый из этих планов предусматривает выбор своей системы плановых показателей, характеризующих виды конкретной деятельности, сроки выполнения работ, конечные или промежуточные результаты и т. По уровню управления в зависимости от числа линейных звеньев на предприятиях принято различать такие виды планирования, как фирменное , корпоративное , заводское или иные системы планов, относящихся к высшему управленческому звену или в целом ко всей хозяйственной организации.

На среднем уровне управления применяется, как правило, цеховая система планирования, на нижнем — производственная, которая может охватывать отдельные объекты планирования участок, бригада, рабочее место и т. По методам обоснования находят применение следующие системы планирования: На предприятиях с государственной, федеральной, муниципальной и другими формами общественной собственности преобладает централизованная система планирования.

Централизованное планирование предусматривает установление вышестоящим органом управления подчиненному предприятию плановых показателей натуральных объемов производства продукции, номенклатуры выпуска и сроков поставки товаров, а также многих иных экономических нормативов. В хозяйственных товариществах и акционерных обществах и на других предприятиях с частной формой собственности применяются виды рыночного или индикативного планирования.

Рыночное планирование основано на взаимодействии спроса, предложения и цен на производимые товары и услуги. Индикативное планирование — это по существу государственное регулирование цен и тарифов, ставок налогов, банковских процентных ставок за кредит, минимального уровня заработной платы и других макроэкономических показателей.

Бизнес с нуля. Как составить бизнес-план. Шаблон бизнес-плана


Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!